воскресенье, 15 марта 2015 г.

Как я отношусь к жизни.


Давайте  поговорим  о  здоровом  образе  жизни.  Как   это  понимать ?
А  это, как  ты  себя  чувствуешь.   Здесь  всё:  правильное  питание, психологическое  состояние,  здоровый  сон.  Одним  словом  -  здоровье.  И  хотелось  бы в этой  ситуации  ответить  себе на  вопрос,  а  что  же  я  хочу,  от  этой  удивительной, неповторимой  жизни,  на  нашей  зелёной  планете  «Земля».

Чтоб   здоровым  быть  сполна
Физкультура  всем  нужна.
Для  начала  по  порядку-
Утром  сделаем  зарядку!

Хочешь  быть  здоровым?  Позаботься  о  себе  смолоду.    Занятия  физкультурой: бег   по  утрам,  делать  зарядку, закаливание  и много ещё способов заботиться о  здоровье. Но  нам  чаще  всего,   я имею  в виду и  себя,  мешает  наша  ЛЕНЬ.

Как  же   мы  можем  победить   лень?   Я в интернете  нашла  несколько  советов,  вот  они:

1. ПОЗИТИВ.  Мы  хотим  выполнить  какую-то  работу,  чему-то  научиться или  выработать в  себе  какую-то  привычку,  нам    прежде  всего   это  дело  должно  очень  нравиться,  мы в  душе  должны  этим  делом  гордиться,  загореться  им.  А если нет огонька,  то будет  все уныло? Не  нужно  пытаться полюбить это  дело ,  эту  работу.  Полюби  себя,  такого  хорошего,  такого старательного  и  такого    отлично  выполняющего  это  дело.  Будь  всегда в  позитиве,  лови смешные  моменты  и  ляпы.  Улыбайся,  принимай  все  ляпы  в  шутку -и дело  пойдет!  А еще
 Надо  научиться   награждать себя за выполнение каждой части своей работы.

2.БЕРЕГИ ИМИДЖ.  Что  это  значит? Любое  дело  нужно  сразу  делать  хорошо. 2-3 раза  сделаешь  «спустя  рукава» и о тебе  пойдет  дурная  слава,  которая  может в  дальнейшем     создать  много  проблем.  Одним  словом – может  аукнуться. Поэтому  делать  все нужно качественно.

3. СМЕНИ ОЖИДАНИЯ.  А  это, что  такое?
Когда  приступаешь  к  делу,   остановись и подумай -   что же   ты   всё - таки   ждешь от него?
Снова пахать, пока со стула не упадешь?   Нам  рекомендуют  воспользоваться    вот  этими   утверждениями:
- я хочу помочь людям
- я хочу проявить себя, чтобы  меня  или  мою работу заметили
- я хочу узнать, а  можно  ли это  сделать  намного  быстрее,  так  что  ещё  никому не удавалось, тогда  я   буду первым!

И самое главное,  самое  важное- иди и сделай это СЕЙЧАС. Тот, кто откладывает  начало   новой  жизни   на   завтра или  на  понедельник,   знайте,  не начнёте ее никогда.
Любая  привычка вырабатывается  21  день  и  закрепляется  три  месяца.   Успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение!