понедельник, 26 августа 2013 г.

ОГРОМНАЯ РАДОСТЬ

Дорогие друзья! Гости моего блога!

               Спешу поделиться с Вами огромной радостью!

           23 августа, я  закончила  бесплатную интернет школу "Успех в Internet PRO100". 
           По окончании школы, я была награждена 5-тью грамотами в номинациях: лучшие- ролик,  видеоканал, блог, презентация, страница на Facebook. 


Приходилось много работать, были и бессонные ночи.Но результат того стоит!.. Я пришла в школу "чайником " ,боялась в компьютере что-то нажать не так. Да!.. Я ещё не супер специалист, но компьютер я уже не боюсь.           Я осталась в школе куратором.
Это  позволит мне продолжить своё обучение, а, главное, я могу делиться полученными знаниями с другими , такими же "чайниками ", как я была.
            В школе я приобрела много друзей. Почувствовала командный дух. Люди добрые,отзывчивые. Специалисты с большой буквы, щедро делятся своими знаниями.В каждом человеке раскрывается талант, о котором он и не подозревал раньше.          1 сентября школе "Успех в Internet PRO100" исполнилось два года.

              Поздравляю дружную команду школы 

 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Счастья, здоровья, огромного успеха и побед в их благородном деле!    Огромное спасибо руководителям школы, модераторам, кураторам, и всем, кто помогает в освоении интернета.

Если ВЫ , хотите стать с интернетом на ТЫ ,приобрести новых друзей- приходите в школу. Жмите на букет!
http://www.pro100school.com/account/register?r=23373









1 комментарий:

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение!