воскресенье, 11 августа 2013 г.

Хочу поделиться радостью



Здравствуйте, дорогие друзья!

           

             У каждого человека бывают минуты в жизни, когда его переполняет радость от того, что он смог преодолеть определенные трудности, Выполнил какие-то поставленные перед ним  задачи. Если Вы пишите свои цели на бумаге ,а потом, когда работаете с ними, начинаете вычеркивать то, что уже сделали, я не ошибусь, если скажу, что это огромная радость победы!

              Вот и я сейчас испытываю такое чувство восторга, радости, гордости!.. От побед, которые я преодолела над собой…

             В настоящее время я студентка Международной школы “Успех в   Internet PRO100”.        Мне сын подарил компьютер. Через “Однокласcники”  я нашла своих родственников, старых друзей ,узнала, как они живут .Началось общение. НО… 



             Я в компьютере ничего не умела делать, боялась каждой кнопки. Стали появляться новые друзья, и что же- только для счета?  Люди делают поздравительные открытки, фильмы, зарабатывают деньги в интернете и многое другое… А я ничего не умела  делать.

            
Проблема решается, когда человек готов  их решать. Поэтому, не случайно в это время я встретила свою знакомую, Наташу. Она была студенткой школы “Успех в   Internet  PRO100”.Наташа  Одинцова  показала мне свои работы  и   я  захотела так же  научиться все делать.

             Теперь я студентка этой школы. И у меня начались первые маленькие победы: я сделала свой первый фильм, открыла видеоканал на You Tube,сделала свой БЛОГ “ Вдохновение“... Это только первые робкие шаги по интернету .А впереди еще столькоинтересного…Презентации, сайт-визитки, открытие страницы в соц.сетях и т.д.

             
               Я очень благодарна Наташи, за то,  что она пригласила меня в школу. А также   учителям, модераторам, кураторам школы, они не считаясь со временем,  отдают свои знания, опыт, силы  нам ,делая из “чайников”  профессионалов.

           
Маленькие победы, но они наполняют нашу жизнь смыслом.

           А Вы хотите быть с интернетом на ТЫ, тогда Ваша дорога к нам – в бесплатную интернет школу
 “Успех в   Internet PRO100”.
 









7 комментариев:

  1. Отличный юлог.Желаю успехов в продвижении!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь Иванова15 августа 2013 г. в 08:12

    Лидочка! Мне очень понравилось! Молодец!!! Так держать! Мой куратор СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов вам!!!!! И чтобы вдохновение не покидало...

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАССНО, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю вам успехов! Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, Вы - молодец! Отличный блог! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение!