воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Хочу поделиться с Вами радостью.

Дорогие  мои  посетители  блога!


Хочу  поделиться с  Вами  радостью.
      В  августе  месяце  2013 года  я  закончила  школу  " Успех  в  Internet  PRO100"  и  осталась  в  школе  куратором. 

      В  Новогоднем  декабрьском  выпуске  школу  закончила  моя  первая  ученица  Лариса Фадина. 


      Я  так  боялась,  что  у  меня  не  получится!.. Ведь  я  только  что  сама   была  студенткой.  Но...

      Всё  получилось:   по  5 номинациям  получили  грамоты и  ДИПЛОМ   " Лучший  из  лучших".

      Я  поздравляю  свою  ученицу  с  окончанием  школы,  с  победами !!!  Желаю   не останавливаться  на  достигнутом,  применить  свои  знания  в  достижении  цели,  в  развитии  своего  бизнеса ,  продолжать  совершенствовать-ся.   А  также  здоровья,  женского  счастья !
 

1 комментарий:

  1. Я вас от всей души поздравляю с первой ласточкой! Пусть у вас будет много успешных студентов и единомышленников в нашей сфере!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение!